среда, 5 мая 2010 г.

38 неделя. Подготовка к рождению.

38 неделя.Эта неделя завершает все стадии моего созревания. С её окончанием я буду считаться полностью подготовленной к внеутробной жизни. Пора начинать готовиться к моему рождению. Теперь, почти всё, что со мной будет происходить будет подготавливать меня к этому нелёгкому делу. Ведь даже для меня участие в родах - это огромный стресс.
Наверное по этому на этой неделе увеличивается величина надпочечников, вырабатывающих для меня адреналин и норадреналин.
Внешне я уже выгляжу как обычная доношенная девочка. Пропали почти все пушковые волоски(лануго).., начинают работать пищеварительные железы, а мои ноготки совсем уже большие, но очень мягкие от водной среды.

К концу этой недели я подрасту до 48-49 см и достигну уже трёх кило, 15% из которых будет занимать подкожный жир!

Комментариев нет: