среда, 31 марта 2010 г.

33 неделя. Мир вверх ногами.

Постепенно я росту и становлюсь всё сильнее. Мне совсем уже тяжело перемещаться внутри, но зато мои движения становятся всё интенсивней и резче, ведь я тренировалась долгие месяцы.
Как мне и положено, я лежу головкой вниз - потому что, так удобней пинаться ножками.
Мои пушковые волосики(лануго)постепенно пропадают, зато на голове волосики становятся всё темнее и гуще.
Постепенно прибавляется количество смазки, с которой мне легче будет родиться.
Мой мозг уже полностью сформирован и теперь он занимается формированием нервных центров, отвечающих за управление важнейшими процессами в организме. Формируется дыхательный центр, центр терморегуляции, центр регуляции кровообращения, продолжает формироваться поджелудочная железа. Уже сейчас она полностью снабжает меня инсулином.
К концу этой недели мой вес будет около 1.9кг, а рост аж до 43—44 см!

Комментариев нет: