четверг, 18 марта 2010 г.

31 неделя. Голубые глазки.

Сейчас моя кожица вся покрыта смазкой, а ещё она ярко-розовая. Скоро она приобретёт свой нормальный цвет, потому что мои ручки и ножки округляются, а организм продолжает постепенно запасаться подкожным жирком. Под кожей образуется белый жирок,а ещё между лопатками, за грудиной, вдоль позвоночника и в области почек образуется "бурая" жировая ткань. Она будет поддерживать нормальную температуру моего тела после рождения и постепенно превратится, всё таки в белую.
Вы спросите, откуда я всё это знаю? Да просто масса моего мозга составляет уже четверть от массы вашего! А ещё у меня голубые глазки с сизым оттенком. Это точно, потому что пигментация радужной оболочки глаз, определяющая цвет, сформируется только через нескольких недель после моего рождения под воздействием света!

К концу этой недели я подросла до 39-40см и я вешу уже около 1600г.

Комментариев нет: